Растительный бренд Impossible Foods пытается заинтересовать мясоедов и флекситарианцев с помощью дизайна упаковки

Растительный бренд Impossible Foods пытается заинтересовать мясоедов и флекситарианцев с помощью дизайна упаковки

Компания Impossible Foods представила свою новую упаковку на выставке Natural Products Expo West в Анахайме, Калифорния. Бренд утверждает, что его новая красная упаковка должна вызывать ассоциации с «тягой к мясу» и предназначена непосредственно для привлечения внимания мясоедов и флекситарианцев.

Президент и генеральный директор Impossible Foods Питер МакГиннесс пояснил: «Мы хотели, чтобы упаковка соответствовала вкусу наших продуктов и выделялась среди других продуктов на магазинных полках».

По данным Impossible Foods, 90% клиентов бренда — мясоеды, что соответствует цели бренда — предоставить конкурентоспособную растительную альтернативу мясу животного происхождения, которую оценит любая категория потребителей. Продукты Impossible Foods уже давно продаются наравне с животными белками в мясных отделах супермаркетов, чтобы нормализовать идею растительного мяса и привлечь новых клиентов.

МакГиннесс добавляет: «Неважно, веган вы, вегетарианец, любитель животного мяса или флекситарианец. Мы хотим донести до потребителей, что они по-прежнему могут наслаждаться мясом, включая в свой рацион его растительную версию».

Недавно организация ProVeg International опубликовала исследование «Сила цвета: Как заинтересовать потребителей в употреблении растительного мяса», результаты которого показали, что цвет оказывает большое влияние на то, насколько потребители будут заинтересованы в приобретении новых продуктов. В частности, было отмечено, что мясоеды значительно чаще экспериментировали с незнакомыми продуктами растительного происхождения, которые поставлялись в красной упаковке, которая ассоциировалась у них с хорошим вкусом.

В исследовании отмечается, что 56% потребителей в Великобритании и 54% потребителей в США ассоциируют красный цвет с «превосходным вкусом». В целом теплые цвета имеют тенденцию «побуждать и стимулировать».

Координатор проекта ProVeg Айса Спахич отметила, что в растительном секторе обычно преобладает зеленый цвет, который можно использовать для передачи устойчивости и ассоциации с экологически чистыми практиками. Однако те, кто обычно не покупает продукты растительного происхождения, склоны ожидать лучшего вкуса от продуктов в красных упаковках.

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

Фото: Impossible Foods